Сведения о наличии средств обучения:
Наличие информационного и коммуникационного оборудования в техникуме
Наименование |
Количество |
---|---|
Персональные компьютеры – всего |
112 |
из них: ноутбуки и другие портативные персональные компьютеры (кроме планшетных) |
4 |
из них: планшетные компьютеры |
0 |
из них: находящиеся в составе локальных вычислительных сетей |
86 |
из них: имеющие доступ к Интернету |
84 |
из них: имеющие доступ к Интранет-порталу организации |
0 |
Электронные терминалы (инфоматы) |
0 |
Мультимедийные проекторы |
24 |
Интерактивные доски |
3 |
Принтеры |
12 |
Сканеры |
2 |
Многофункциональные устройства (МФУ, выполняющие операции печати, сканирования, копирования) |
13 |
Максимальная скорость доступа к Интернету (мбит/сек) |
13 |
Суммарная пропускная способность всех каналов доступа к Интернету (мбит/сек) |
13 |
Наличие специальных технических и программных средств (кроме программных средств общего назначения), используемые в техникуме
Наименование |
Наличие в организации |
---|---|
Обучающие компьютерные программы по отдельным предметам или темам, пакеты программ по специальностям |
Да |
Программы компьютерного тестирования |
Да |
Виртуальные тренажеры |
Да |
Электронные версии справочников, энциклопедий, словарей и т.п. |
Да |
Электронные версии учебных пособий по отдельным предметам или темам |
Да |
Специальные программные средства для научных исследований |
Нет |
Электронные библиотечные системы |
Да |
Электронные справочно-правовые системы |
Да |
Специальные программные средства для решения организационных, управленческих и экономических задач (без учета систем автоматизированного документооборота) |
Нет |
Системы электронного документооборота |
Да |
Средства контент-фильтрации доступа к Интернету |
Да |
Другие специальные программные средства |
Нет |
Устройства для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Нет |
Устройства для ввода информации рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Нет |
Видеоувеличители |
Нет |
Программы невизуального доступа к информации |
Нет |
Программы синтезаторов речи |
Нет |
Звукоусиливающая аппаратура |
Нет |
Альтернативные устройства ввода информации |
Нет |
Устройства воспроизведения информации |
Нет |
Другие специальные технические средства |
Нет |
Другие специальные программные средства |
Нет |
Информация о наличии средств обучения, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
С учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 14.09.2013 г. № 697 «Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки при приеме на обучение, по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования)», Приказа МПС РФ от 29.03.1999 г. №6 Ц «Об утверждении Положения о порядке проведения обязательных предварительных, при поступлении на работу, и периодических медицинских осмотров на железнодорожном транспорте», утверждающих перечень медицинских противопоказаний для работы, связанной с движением и управлением на железнодорожном транспорте, а также то обстоятельство, что в рамках имеющейся лицензии в техникуме обучение проводится только по железнодорожным специальностям, включенным в перечень специальностей в вышеуказанных документах, лица с ограниченными возможностями здоровья (инвалиды по зрению, слуху, опорно-двигательной системы) обучаться не могут. В связи с этим в техникуме особые условия для обучения этой категории лиц отсутствуют, а открытие новых специальностей, не связанных с движением и управлением на железнодорожном транспорте не планируется, поскольку не хватает учебных площадей
Сведения о наличии средств воспитания:
• материальные средства (приборы, компьютеры, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), другое техническое и материальное оснащение актового зала, Спортивного комплекса и помещений, используемых в воспитательном процессе);
• коммуникативные средства (информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, официальный сайт техникума, и т.д.);
• социокультурная среда вуза, обеспечивающая организацию воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально - личностных компетенций выпускников
• коллектив и социальная группа как организующие условия воспитания (учебная группа, научные студенческие общества, различные формы студенческого самоуправления, спортивные и творческие клубы и коллективы, объединения по интересам, волонтерские сообщества, студенческие отряды и др.);
• технические средства (учебно - лабораторные комплексы, выставки научных разработок и т.д.);
• окружающая среда;
• социокультурная среда региона, железнодорожной отрасли.
О наличии средств воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Все средства воспитания в техникума частично приспособлены для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья. Частично приспособлены для доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья спорткомплекса (стадион, спортивные площадки на открытом воздухе, помещения 1 этажа спортзала).