1.ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭКСПОРТНЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ
В основу программного обеспечения управления экспортными перевозками положен алгоритм определения моментов подвода поездов к транспортному узлу, предусматривающей:
- расчет часовой перерабатывающей способности погрузочно-выгрузочных механизмов исходя из суточной нормы выгрузки соответствующей номенклатуры груза;
- установление времени окончания грузовых операций с вагонами, оставшимися на начало планируемого периода с учетом часовой перерабатывающей способности;
- определение момента времени возможного подвода поездов с грузом, соответствующей номенклатуры исходя из их дислокации, участковой скорости и времени на продвижение и выполнение операций с вагонами от прибытия до подачи на грузовой фронт;
- выбор ближайших ниток графика движения поездов;
- привязка поезда с соответствующей номенклатурой груза к выбранной нитке движения графика движения, обеспечивающей подвод груза к установленному времени.
Фрагмент графика подвода поездов к транспортному узлу
2. РЕАЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МЕСТНОЙ РАБОТОЙ ИЗ ДОРОЖНОГО ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ
Для организации эффективной работы дороги разработаны теоретические основы по созданию единой системы управления поездной и местной работой из дорожного центра управления перевозками (ДЦУП), на основе которых предложены следующие методические разработки:
- структура управления местной работой при взаимодействии дорожного логистического центра (ЛЦ), ДЦУП и центра управления местной работой отделения дороги (ЦУМР), вошедшего в состав ДЦУП;
- методика определения экономического эффекта от внедрения новой технологии организации местной работы на дороге.
Кафедра «Управление эксплуатационной работой»
Руководитель – к.т.н., проф. Зубков В.Н.
uer@kaf.rgups.ru