Назначение: устройства ПОНАБ, ДИСК и КТСМ.
Не требует электрического питания.
При проследовании колеса подвижного состава над датчиком с любого направления формируется одинаковый двухполярный импульс ЭДС, амплитуда которого пропорциональна, а длительность обратно пропорциональна скорости движения колеса.
Центр электрического импульса совпадает с центром головки датчика.
Состоит из головки и крепежного устройства.
Устанавливается: на рельсах типа Р65 и Р75 внутри пути между шпалами и крепится к подошве рельса.
Эксплуатируется: в условиях умеренного и холодного климата (исполнение УХЛ категория размещения 1 по ГОСТ 15150-80) при температуре окружающего воздуха от минус 60 до плюс 65 °С и влажности до 100%.
В соответствии с условиями размещения по допускаемым механическим и климатическим воздействиям датчик относится к классификационным группам МС5 и К4 по ОСТ 32.146-2000.


Датчик ШМП93

Установка ШМП93
на основании камеры КНМ-05

Технические характеристики:

Амплитуда сигнала при скорости движения колеса более 3 км/час, В, не менее

1,2

Резистивное сопротивление обмотки при температуре плюс 20°С, Ом

от 1150
до 1350

Электрическое сопротивление изоляции обмотки относительно рельса при относительной влажности до 100 % окружающей среды, МОм, не менее

5

Масса, кг, не более

4

в том числе:

- головка

1,5

- крепежное устройство

2,5

Гарантийный срок со дня отгрузки:
- головка 2 года;
- крепежное устройство 5 лет.
Средний срок службы датчика 8 лет.
Датчик не представляет опасности для окружающей среды, жизни и здоровья людей.
Датчик ДМ99 рекомендован к применению на сети железных дорог России и включен в Единый реестр продукции, приобретаемой для нужд ОАО «РЖД».
Датчик изобретен Штанке А.Э.
Авторские права защищены патентом России № 1615008.

Разработчик: НВЦ «Безопасность транспорта»
Руководитель: Штанке Арнольд Эмилевич
Телефон / факс 8 (863) 272-62-15. Телефон СКЖД (950-25) 587-06.