ТОРМОЗОИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ВАГОН–ЛАБОРАТОРИЯ
Цель разработки: обеспечение безопасности движения поездов, повышение надежности эксплуатации тормозов и автосцепок вагонов, повышение производительности труда и качества проведения опытных поездок.
Назначение:
- испытания новой и модернизированной тормозной техники;
- разработка, уточнение и проверка нормативов и правил эксплуатации тормозов в поезде;
- разработка инструктивных указаний по управлению и эксплуатации тормозов поезда с учетом местных условий;
- проверка эффективности действия тормозов поезда в пути следования;
- проверка соответствия эксплуатации тормозов поезда действующим правилам и инструкциям ОАО «РЖД» (МПС России); li>
- контроль соблюдения правил управления тормозами в поезде;
- контроль состояния тормозного оборудования на подвижном составе;
- проверка работы тормозного оборудования отдельных вагонов после их технического обслуживания, плановых видов ремонта и в процессе эксплуатации.
Дополнительное тормозное оборудование:
- грузовой воздухораспределитель;
- транзитная питательная магистраль;
- разобщительные краны для перехода с грузового на пассажирский режимы;
- рычажная передача тормозной системы, переделанная с учетом установки дополнительного тормозного цилиндра.
Дополнительное электрооборудование:
- дизель-электрический агрегат;
- статические преобразователи 110/~220 В;
- пульт управления дополнительным электрооборудованием.
Пульт управления дополнительным |
Салон измерительный и отдыха |
Дополнительные системы обеспечения комфортных условий:
- кондиционирования воздуха и вентиляции;
- водяного обогрева пассажирского вагона с комбинированным подогревом (твердым, дизельным топливом, ТЭНами).
Измерительный комплекс оснащен современными высокопроизводи-тельными измерительными и вычислительными средствами, позволяющими повысить производительность труда и качество проведения опытных поездок.
Научно-исследовательский и испытательный центр «Криотрансэнерго»
Руководитель - Флегонтов Н.С.
centrkte@rgups.ru