Об общей численности обучающихся; о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами; о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами на 01.10.2021

Код

Наименование специальности, направления подготовки

Уровень образования

Формы обучен ия

Численность обучающихся за счет (количество человек):

Сведения о численности обучающихся являющихся иностранными гражданами

бюджетных ассигнований федерального бюджета

бюджетов субъектов Российской

Федерации

местных бюджетов

средств физических и

(или) юридических лиц

бюджетных ассигнований федерального бюджета

бюджетов субъектов Российской

Федерации

местных бюджетов

средств физически х и (или)

юридическ их лиц

1

2

3

4

5

6

7

8

23.02.01

Организация перевозок и

управление на

транспорте (по видам)

Среднее профессиональное образование

Очная

110

-

-

65

-

-

-

-

23.02.06

Техническая эксплуатация

подвижного

состава железных дорог

Среднее профессиональное образование

Очная

110

-

-

169

-

-

-

-

27.02.03

Автоматика и телемеханика на транспорте

(железнодорожном транспорте)

Среднее профессиональное образование

Очная

77

-

-

12

-

-

-

-

23.02.01

Организация перевозок и

управление на

транспорте (по видам)

Среднее профессиональное образование

Заочная

40

-

-

29

-

-

-

-

23.02.06

Техническая эксплуатация

подвижного

состава железных дорог

Среднее профессиональное образование

Заочная

39

-

-

12

-

-

-

-

27.02.03

Автоматика и телемеханика на транспорте

(железнодорожном транспорте)

Среднее профессиональное образование

Заочная

37

-

-

4

-

-

-

-