Область профессиональной деятельности:
- Создание эффективных текстов: слоганов, статей, названий;
- Создание благоприятного имиджа и репутации компании или торговой марки; организовывать и проводить пиар-кампании;
- Планирование и проведение рекламных кампаний от идеи до анализа результатов;
- Разработка фирменного стиля и айдентику бренда, воплощение креативной идеи;
- Организация деятельности рекламного агентства, генерация идеи;
- Создание сообщества и наполнение их контентом, привлечение клиентов;
- Воплощение предпочтения заказчика в рекламном продукте;
- Разработка идеи различного рода мероприятий (корпоративных праздников, конференций, тренингов и т.д.), подбор локации, персонала, написание сценария;
- Создание, распространение и курирование интернет-проектами, развитие веб- ресурса);
- Проектирование медиапроизведений (игры, сайты, рекламу, спецпроекты и т.д.)
В процессе обучения будут изучены дисциплины:
- Теория и практика рекламы;
- Маркетинг в рекламе и связях с общественностью;
- Бренд-менеджмент;
- Основы дизайна и композиции;
- Визуальные коммуникации;
- Копирайтинг;
- Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью;
- Организация и проведение коммуникационных кампаний и проектов;
- Основы медиапроизводства.
Выпускники могут занимать следующие должности:
- PR-менеджер;
- SMM- и SEO-менеджер;
- Имиджмейкер;
- Копирайтер;
- Криэйтор;
- Инфостилист;
- Бренд-менеджер;
- Менеджер по рекламе;
- Арт-директор;
- Креативный директор;
- Event-менеджер.
Наши партнеры - предприятия для трудоустройства и прохождения практики:
- Южный окружной военный суд;
- ООО «Кадр»;
- ГТРК «Дон-ТР»;
- Акционерное общество "ВЦ ДонЭкспоцентр".