Размер: A A A
Контраст: A A

Уровень образования: Бакалавриат

Специальность/Направление подготовки: Реклама и связи с общественностью

Код: 42.03.01

Факультет: Гуманитарный

Форма обучения: очная, заочная


На данную образовательную программу ведется прием в этом году


Вступительные испытания:

Обществознание 42 мин. балл
История/Информатика и ИКТ 32/40 мин. балл
Русский язык 36 мин. балл

Вступительные испытания на базе СПО:

Основы рекламной деятельности
Безопасность жизнедеятельности
Русский язык

Контрольные цифры приема:

Очное:

Бюджет: 0

в т.ч. особое право: 0

в т.ч. отдельная квота: 0

в т.ч. целевые места: 0

Коммерция: 50


Заочное:

Бюджет: 0

в т.ч. особое право: 0

в т.ч. отдельная квота: 0

Коммерция: 15


Стоимость обучения

Преимущества обучения в РГУПС

Область профессиональной деятельности:

  • Создание эффективных текстов: слоганов, статей, названий;
  • Создание благоприятного имиджа и репутации компании или торговой марки; организовывать и проводить пиар-кампании;
  • Планирование и проведение рекламных кампаний от идеи до анализа результатов;
  • Разработка фирменного стиля и айдентику бренда, воплощение креативной идеи;
  • Организация деятельности рекламного агентства, генерация идеи;
  • Создание сообщества и наполнение их контентом, привлечение клиентов;
  • Воплощение предпочтения заказчика в рекламном продукте;
  • Разработка идеи различного рода мероприятий (корпоративных праздников, конференций, тренингов и т.д.), подбор локации, персонала, написание сценария;
  • Создание, распространение и курирование интернет-проектами, развитие веб- ресурса);
  • Проектирование медиапроизведений (игры, сайты, рекламу, спецпроекты и т.д.)

В процессе обучения будут изучены дисциплины:

  • Теория и практика рекламы;
  • Маркетинг в рекламе и связях с общественностью;
  • Бренд-менеджмент;
  • Основы дизайна и композиции;
  • Визуальные коммуникации;
  • Копирайтинг;
  • Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью;
  • Организация и проведение коммуникационных кампаний и проектов;
  • Основы медиапроизводства.

Выпускники могут занимать следующие должности:

  • PR-менеджер;
  • SMM- и SEO-менеджер;
  • Имиджмейкер;
  • Копирайтер;
  • Криэйтор;
  • Инфостилист;
  • Бренд-менеджер;
  • Менеджер по рекламе;
  • Арт-директор;
  • Креативный директор;
  • Event-менеджер.

Наши партнеры - предприятия для трудоустройства и прохождения практики:

  • Южный окружной военный суд;
  • ООО «Кадр»;
  • ГТРК «Дон-ТР»;
  • Акционерное общество "ВЦ ДонЭкспоцентр".