Область профессиональной деятельности:
Предприятия сферы сервиса – гостиничные комплексы, туристские компании, торговые предприятия, рекламные агентства, маркетплейсы, сервисные организации.
Выпускники могут занимать следующие должности:
- интернет – маркетолог;
- таргетолог;
- менеджер по продажам крупным корпоративным клиентам;
- менеджер по управлению цифровыми сервисами;
- специалист по информационным системам;
- менеджер маркетплейс;
- менеджер по управлению удаленными командами.
Наши партнеры - предприятия для трудоустройства и прохождения практики:
- Конгресс-отель «Топос»;
- «Амакс конгресс-отель»;
- гостиничные комплексs сетей Radisson Hotel;
- Hilton;
- CORAL TRAVEL;
- Розовый Слон;
- Гольфстрим – Тур;
- Авинтек;
- 1С ФРАНЧАЙЗИ
В процессе обучения будут изучены дисциплины:
Направление подготовки 43.03.01 «Сервис» направлена на обучение студентов применению современных клиентоориентированных сервисных технологий.
В образовательную программу включены дисциплины, направленные на изучение:
- современных бизнес-технологий;
- методов аналитической обработки данных;
- прикладного программного обеспечения в сфере управления предприятием;
- оптимизации сайтов;
- веб-аналитики;
- стратегий продвижения в интернете.