Область профессиональной деятельности:
Предприятия индустрии гостеприимства – отели, гостиницы, кафе, рестораны, дома отдыха, санатории, туристские комплексы и т.д.
Выпускники могут занимать следующие должности:
- менеджер по гостинично-ресторанному сервису;
- специалист по управлению персоналом госитнично-ресторанного комплекса;
- администратор гостинично-ресторанного комплекса;
- директор по продажам;
- начальники отделов гостинично-ресторанного комплекса;
- логист;
- технолог ресторана.
Наши партнеры - предприятия для трудоустройства и прохождения практики:
- Парк-отель «Белладжио»;
- Конгресс-отель «Топос»;
- «Амакс конгресс-отель»;
- гостиничные комплексs сетей Radisson Hotel;
- Hilton;
- Marriott;
- Azimut.
В процессе обучения будут изучены дисциплины:
Выпускники направления подготовки «Гостинично-ресторанный сервис» получают качественные знания, позволяющие осуществлять деятельность гостинично-ресторанных комплексов по всем направлениям, в частности, в области разработки бизнес-планов новых проектов; открытии новых гостиниц и ресторанов; рекламы новых услуг, проектов, брендов в гостинично-ресторанном бизнесе; знании психологии клиентов и системы управления персоналом. Важная роль в подготовке специалистов уделяется формированию культуры будущего сотрудника гостиницы. Поэтому среди дисциплин можно встретить конфликтологию и психологию делового общения и многое другое.