Размер: A A A
Контраст: A A

Уровень образования: Бакалавриат

Специальность/Направление подготовки: Сервис

Код: 43.03.01

Факультет: Гуманитарный

Форма обучения: очная, заочная


На данную образовательную программу ведется прием в этом году


Вступительные испытания:

Математика 27 мин. балл
Обществознание/Информатика и ИКТ/История 42/40/32 мин. балл
Русский язык 36 мин. балл

Вступительные испытания на базе СПО:

Основы управленческой деятельности
Безопасность жизнедеятельности
Русский язык

Контрольные цифры приема:

Очное:

Бюджет: 0

в т.ч. особое право: 0

в т.ч. отдельная квота: 0

в т.ч. целевые места: 0

Коммерция: 25


Заочное:

Бюджет: 0

в т.ч. особое право: 0

в т.ч. отдельная квота: 0

Коммерция: 6


Стоимость обучения

Преимущества обучения в РГУПС

Область профессиональной деятельности:

Предприятия индустрии гостеприимства – отели, гостиницы, кафе, рестораны, дома отдыха, санатории, туристские комплексы и т.д.

Выпускники могут занимать следующие должности:

  • менеджер по гостинично-ресторанному сервису;
  • специалист по управлению персоналом госитнично-ресторанного комплекса;
  • администратор гостинично-ресторанного комплекса;
  • директор по продажам;
  • начальники отделов гостинично-ресторанного комплекса;
  • логист;
  • технолог ресторана.

Наши партнеры - предприятия для трудоустройства и прохождения практики:

  • Парк-отель «Белладжио»;
  • Конгресс-отель «Топос»;
  • «Амакс конгресс-отель»;
  • гостиничные комплексs сетей Radisson Hotel;
  • Hilton;
  • Marriott;
  • Azimut.

В процессе обучения будут изучены дисциплины:

Выпускники направления подготовки «Гостинично-ресторанный сервис» получают качественные знания, позволяющие осуществлять деятельность гостинично-ресторанных комплексов по всем направлениям, в частности, в области разработки бизнес-планов новых проектов; открытии новых гостиниц и ресторанов; рекламы новых услуг, проектов, брендов в гостинично-ресторанном бизнесе; знании психологии клиентов и системы управления персоналом. Важная роль в подготовке специалистов уделяется формированию культуры будущего сотрудника гостиницы. Поэтому среди дисциплин можно встретить конфликтологию и психологию делового общения и многое другое.