Студенты кафедры «Социальные технологии» Гуманитарного факультета РГУПС – участники презентации туристских программ Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга ежегодно проводит профессиональные рабочие встречи и презентации туристских программ и услуг индустрии гостеприимства северной столицы в рамках роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!» в восьми крупнейших городах России и СНГ.

В последнюю неделю октября это масштабное красочное туристское мероприятие состоялось в Ростове на конгресс площадках Маринс парк отеля.

В мероприятии приняли участие представители туроператоров и турагентств, специализирующихся на выездном туризме, представители исполнительной власти и СМИ, в том числе популярные блоггеры. Питерские туроператоры были представлены компаниями: «Арт-Тревел», «Бон Тур», Группой Компаний «Невские Сезоны», «Инфофлотом», «Калейдоскопом», «Капризом», «КИТ Сервисом», «Музыкой Путешествий», «Петротуром», «Премьерой», Событийно-туристическим холдингом «Фаворит», Svoy Travel Services и другими. Так же в мероприятии принимали участие гостиницы (Radisson Sonya Hotel и др.), исторический театр-макет «Петровская Акватория», «Планетарий 1» и другие туристские предприятия.

Профессионалы донской туротрасли смогли посетить презентации, ознакомиться с туристскими возможностями Санкт-Петербурга, узнать о новых экскурсионных программах, пообщаться с ведущими туроператорами, руководителями гостиниц и музеев города, получить актуальные каталоги туроператоров.

Организует данное мероприятие столичный холдинг «Турбизнес», с которым кафедра «Социальные технологии» РГУПС имеет длительные партнерские отношения. Более пяти лет студенты направлений подготовки «Туризм» и «Гостиничное дело» в рамках данного сотрудничества (судя по последующему трудоустройству выпускников, – продуктивного) получают уникальную возможность приобрести презентационные навыки и развить свои коммуникационные способности в условиях реальной практики в процессе организации и проведения подобных мероприятий.

Сегодня Губернатором Ростовской области поставлена задача – сделать туристское достояние Донского края узнаваемым не только в России, но и за рубежом. В обозримой перспективе Ростовская область должна войти в число ведущих российских туристских центров, знакомых международным путешественникам. Питерский опыт презентации туристского достояния может стать хорошим примером для «раскрутки» донского потенциала в сфере гостеприимства и путешествий.

Е.В. Андреева, доцент кафедры «Социальные технологии»